Соколова Александра Александровна
Основатель школы
Педагогический стаж:
Давайте знакомиться!
Меня зовут Соколова Александра Александровна. Я основатель международной онлайн-школы «Методиум».
Я детский педагог, арт-терапевт, практикующий психолог. Занимаюсь психологией и педагогикой, веду частную практику и преподаю уроки.
Занимаюсь педагогической деятельностью более 12 лет. 7 лет работала в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе коррекционных. Преподавала в частных школах.
Училась:
✅В Восточно-Европейском Институте Психоанализа по направлению «клиническая психология, психоанализ»
✅Российском Государственном Педагогическом Университете им. А. И. Герцена по направлению «Детская и семейная психотерапия»
✅Институте практической психологии «Иматон» — «Арт-терапия: технологии и методы работы»
✅Российском Государственном Педагогическом Университете им. А. И. Герцена на факультете философии человека — кафедра философской антропологии и общественных коммуникаций
✅Европейская конфедерация психоаналитической психотерапии, курс «Практическая перинатальная психология. Психологическое сопровождение беременной женщины
✅Инфоурок, курс профессиональной переподготовки «Семейная психология» (600ч), «Педагогика и психология в системе специального образования» (300ч)
Работаю в направлениях:
✅Коррекционная педагогика (логопедия, дефектология, нейропсихология)
✅Развивающие занятия
✅Подготовка к школе
✅Консультирование (индивидуальные консультации, семейное консультирование, перинатальное сопровождение, работа с подростками)
Провожу психологическую диагностику, диагностику развития, готовности к обучению в школе детей от 3−7 лет. Составляю индивидуальные рекомендации.
Являюсь действительным членом «Арт-терапевтической ассоциации». По моей авторской программе «Арт-терапия в работе с детьми» обучаются в государственных дошкольных образовательных учреждениях.
Считаю, что каждый ребенок содержит в себе огромный ресурс. Мы можем помочь раскрыть его, развить сильные стороны и стать цельной личностью.
Именно этим мы и занимаемся в «Методиум».
Я занимаюсь подготовкой к школе, веду коррекционно-развивающие занятия, мнемотехнику.
Занимаюсь с детьми по авторской программе. Учу читать и считать, правильно ставить ударение в словах. Держать ручку, чтобы быстро и красиво писать. Развиваю логику, внимательность, память. Знаю, как вызвать интерес к занятиям и желание учиться.
После занятий со мной дети идут в школу без стресса. Проходят тесты в лучшие гимназии.
Моё образование:
✅Педагогический колледж № 2 Санкт-Петербурга по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
✅Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина по специальности «Специальная психология».
✅Центр образовательных услуг «Невский альянс», профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования».
✅Лекция кандидата медицинских наук Чутко Леонида Семеновича по теме «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
✅Краткосрочные курсы по учебной программе «Современные технологии познавательно-речевого развития дошкольника» в Центре психолого-медико-социального сопровождения Калининского района Санкт-Петербурга.
Работала:
✅Воспитателем группы продленного дня в Гимназии № 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
✅Учителем начальных классов в Гимназии № 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
✅Воспитателем в детском саду № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга.
Разработала и написала образовательную программу дополнительного образования «Палочка-выручалочка» на тему подготовки детей к школе с использованием методов мнемотехники.
Я слежу за результатами своих учеников, при необходимости корректирую программу. Занятия проходят комфортно и интересно для ребенка.
Будьте первыми на занятиях в нашей онлайн-школе!
Я окончила педагогический университет по специальности «Учитель русского языка и литературы». Но решила пойти дальше, получить образование, которое развивает мозг, позволяет читать в 3−5 раз быстрее. Обучилась скорочтению.
На мой взгляд, сейчас навык скорочтения необходим. Во-первых, мозгу удобно обрабатывать данные намного быстрее. Он не отвлекается на посторонние мысли и концентрируется на прочитанном. Во-вторых, ежедневно мы должны впитывать тонны информации. Скорочтение помогает стать успешным в современном мире.
Я читаю 1200 слов в минуту. Создала собственную методику по скорочтению и эффективной работе с информацией для взрослых.
С детьми работаю 6 лет.
Преподаю:
✅скорочтение
✅каллиграфию
✅ментальную арифметику
✅обучаю чтению
✅готовлю к школе.
Буду рада видеть ваших детей среди моих учеников! Вместе с ними мы окунемся в мир увлекательной информации и литературы.
Опыт работы более 6 лет.
Подробнее →
Здравствуйте! Меня зовут Мальков Андрей Павлович. Я преподаватель робототехники в онлайн-школе BRIGHTON-KIDS.
Мне нравится система образования Финляндии. Где педагог — друг, ребенок может доверять ему. Именно такой подход я использую в работе со своими ученикам.
Начал свою работу 10 лет назад в Научно-исследовательском центре «Сфера». Там мы проводили общеобразовательные мероприятия для детей школьного возраста. За 5 лет работы я побывал почти во всех школах Санкт-Петербурга и области. Создал две программы «Магия севера» и «Наше будущее». Вторая стала лучшим социальным проектом России по версии Агентства стратегических инициатив.
Я видел систему образования изнутри. Меня совсем не привлек советский порядок управления. Но бороться с ним сложно. Поэтому я выбрал свой путь.
С 2016 года я занимаюсь робототехникой.
Получил образование:
✅В СПб ГБ ПОУ" Малоохтинский колледж" по специальности «Контрольно-измерительные приборы».
✅СПбГИПСР по направлению «Психолого-социальная работа».
✅АО «Роббо» по направлению «Теория и методика преподавания образовательной робототехники».
✅НОУ «ИНТУИТ» по программе Intel «Обучение для будущего».
Работал в международной школе робототехники, программирования и 3D-печати для детей «РОББО Клуб». Затем устроился в детский центр StartUm.
Полностью собрал кабинет для занятий — от оборудования до программного обеспечения.
Каждый год мои ученики выигрывают в конкурсах по программированию и 3D моделированию. Получают хорошие технические навыки, изучают информатику, математику, физику, развиваются творчески.
Робототехника — первый шаг к серьезному, но и интересному образованию, карьере. Многие крупные компании заинтересованы в подобных специалистах.
Работаю с группами:
Привет! Меня зовут Марина Сергеевна Азмуханова. Я преподаю французский язык в онлайн-школе BRIGHTON-KIDS.
Когда выбирала, какой иностранный язык серьезно изучать, понимала: французский — это возможности. Он помогает развить пространственное мышление, эстетические чувства. Является основой для изучения других языков.
Знание французского языка существенно повышает культурный уровень.
Я обучалась:
✅В Институте международных отношений истории и востоковедения Казанского федерального университета по специальности «Международные отношения».
✅В магистратуре IPAG (Университет Западной Бретани) во Франции по направлению «Дипломатия и международные отношения».
Являюсь репетитором по русскому языку для франкоговорящих, специалистом по международному образованию в IAE (Франция) и
преподавателем по русскому языку в ассоциации «Друзья русского языка» (Франция).
Подбираю особый подход к каждому ученику. Анализирую его интересы, чтобы составить эффективную программу обучения. Именно от увлечений ребенка мы отталкиваемся! Помогаю детям понять цели, задачи обучения, как им поможет французский язык в жизни.
Умею заинтересовать, направить к проявлению инициативы и творчества.
Применяю в работе разные методы: игровые, ассоциативные. Мы учимся общаться на французском языке.
В обучении использую современные платформы для изучения материала: видео и аудио контент, познавательные фильмы, Quzlet, LearningApps, Wordwall.
Запишитесь на первое занятие и погрузитесь в мир Франции вместе со мной!
Один из моих любимых режиссёров Федерико Феллини сказал: другой язык — другое видение.
Я с ним согласна. Поэтому мои занятия выходят за рамки чтения учебников. Создаю увлекательную, дружескую атмосферу. Для меня это легко, ведь я обучалась актерскому мастерству!
Мы играем на изучаемом языке, общаемся, узнаем интересные факты о культуре, делимся взглядами на разные события и вещи. Мне кажется, прекрасно, когда ребенок умеет посмотреть на ситуацию с разных сторон.
Давайте представлюсь! Меня зовут Надобенко Александра Ивановна. Я преподаю английский язык в международной онлайн-школе Методиум.
Хороший преподаватель постоянно учится и совершенствуется. Поэтому я сама продолжаю заниматься, сейчас готовлюсь к международному экзамену CAE.
По образованию я лингвист-преподаватель. Так же прошла несколько онлайн-курсов для взрослых.
Образование:
ЛГПУ, Актерское мастерство в школе Лёгкие Люди (Санкт-Петербург)
Лингвист-преподаватель
Мне нравится комплексный подход в обучении. Я уделяю развитию речи, слушанию, чтению и письму одинаковое внимание. Считаю, самое важное — научить ребенка понимать иностранную речь на слух, наслаждаться звучанием своей речи на английском. Освоить больше иностранных слов, видеть их связь с родным языком, понимать грамматические структуры и правильно использовать в речи. Уметь общаться.
⠀
Ребенок до 6 лет обучается через игру. Поэтому она является обязательным элементом наших занятий! С 6 до 14 лет для ребёнка важен результат. Он старается ради него, расширяет кругозор, развивает интеллект, получает возможность отстоять свою точку зрения.
Специалист по международному образованию в IAE (Франция).
Стаж преподавания: более 5 лет.
Автор программы «Наше будущее», которая стала лучшим социальным проектом России по версии Агентства стратегических инициатив.
Стаж преподавания: более 9 лет.
Меня зовут Ирина Трифонова.
В онлайн-школе Методиум я преподаю Изобразительное искусство и Арт-терапию . Это, пожалуй, один из самых «мягких», но глубоких методов, позволяющих раскрыть творческий потенциал ребёнка, высвободить его скрытые энергетические резервы и эмоции. Наши занятия - это простор для самовыражения с возможностью узнать новое. Мы творим ради радости!
Стаж преподавания: более 5 лет.
Меня зовут Софронова Екатерина.
В онлайн-школе Методиум я преподаю хореографию, ритмику.
Я профессиональная балерина, педагог-хореограф в музыкальном театре Карины и Дмитрия Булычевых, педагог по направлению боди-балет, педагог-хореограф детского коллектива «Сюрприз».
Меня зовут Галина Швец.
Я детский и взрослый психолог в онлайн-школе Методиум
Оказываю психологическую помощь детям и их родителям. Использую арт-терапию, песочную терапию и другие методики.
✅ Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в Лекотеке.
✅ Конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании.
✅ Тренинг от, А до Я. Методы и техники написания и проведения тренинга.
Любой ребенок — индивидуальность. Поэтому я ищу свой подход к каждому, учитываю возрастные особенности и интересы ученика. Занимаюсь с детьми от 3 лет.
Все нарушения в произношении нужно корректировать как можно раньше. Чем младше ребёнок — тем быстрее мы услышим от него правильную и чистую.
Здравствуйте! Меня зовут Виталий Владимирович Василец. Я преподаватель ментальной арифметики в международной онлайн-школе BRIGHTON-KIDS.
Почему я выбрал именно ментальную арифметику?
Работать с конкретными объектами нашего мозгу проще, чем с абстракциями. Арабские цифры — это просто знаки на бумаге, для маленького ребенка они ничего не значат. Совсем другое дело косточки на счётах абакус. Они — как раз конкретные объекты.
В начале занятий ребёнок запоминает, как цифры выглядят на счётах. Позже он учится визуализировать абакус у себя в голове. Двигает в воображении косточки и получает ответ на пример. Он может считать по 20, 50, 100 действий подряд. На классической арифметике такое невозможно!
Мы не запоминаем факты, не зубрим, что 2+2=4, а каждый раз считаем заново.
Во время занятий ребенок учится концентрации, образному мышлению, собранности, усидчивости. Умение считать — приятный бонус.
Навыки, вырабатываемые на занятиях по ментальной арифметике, нужны во всех сферах жизни. Выучить стихотворение, быстро решить задачку в уме, выстроить успешную атаку в шахматах, нарисовать картину. Или сделать домашнее задание за полчаса вместо трёх! Это реальные примеры из жизни моих учеников.
Ментальная арифметика даёт множество возможностей. Поэтому я выбрал её.
В свободное время читаю художественную и научно-популярную литературу. Увлекаюсь квизами, викторинами. Сейчас изучаю среду scratch для работы с младшими школьниками по направлению «программирование». Осваиваю вопрос подготовки к школе.
Занимаюсь с детьми от 4 лет.
Хотите научить ребенка быстрее выполнять задачи, нестандартно мыслить? Буду рад видеть вас на занятиях!
Здравствуйте! Есть вопросы по занятиям? Нужна помощь? С радостью вам помогу! Именно я подключаю учеников к курсу, помогаю пройти обучение и отслеживаю, чтобы все получили сертификаты!
Моё образование:
✅Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 1991 г., специальность «Педагогика и психология дошкольная», квалификация: «Методист по дошкольному воспитанию».
✅ООО ЦОУ «Невский альянс» 2019 г., профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании».
Повышение квалификации:
✅Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС, 2016 г.
✅Управление дошкольной образовательной организацией в условиях изменяющегося законодательства, 2019 г.
✅Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС, 2017 г.
✅Новые подходы к управлению дошкольных образовательных организаций в условиях перехода на ФГОС ДОО, 2015 г.
✅Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 2020 г.
Работала воспитателем группы продлённого дня в средней школе, воспитателем детского сада, заместителем заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада, заведующей ГБДОУ Санкт-Петербурга.
В 2009 году я награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», в 2017 получила благодарность администрации Калининского района Санкт-Петербурга за профессиональную деятельность.
Для меня важно, чтобы ваше обучение прошло успешно!
Готова поближе с вами познакомиться, рассказать про онлайн-школу BRIGHTON-KIDS и помочь освоиться.
Здравствуйте!
Меня зовут Пирка Елизавета Игоревна. Я готовлю ребят к школе и преподаю скорочтение.
В обучении практикую нейропсихологический подход. Перед тем, как начинать занятия, провожу диагностику. Затем составляю программу, включаю в неё упражнения, которые будут полезны ученику.
На занятиях я развиваю внимание, память, зрение, слух, речь, зрительно-пространственное восприятие, межполушарное взаимодействие, учу детей саморегуляции. Обучение происходит через игру, поэтому ребёнок обязательно получает удовольствие!Моё образование:
✅Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова, учитель русского языка и литературы
Повышение квалификации:
✅Академия современного образования " Скорочтение и развитие памяти"
✅Академия современного образования " Подготовка детей к школьному обучению", ✅Международная конференция "Pro Нейропсихологию и не только",
Чтобы стать моим учеником, не нужно специально готовиться и что-либо покупать. Тетради я высылаю по электронной почте, на уроках показываю красочные презентации с анимациями.
Здравствуйте!
Меня зовут Надежда Михайловна Босенкова, я логопед-дефектолог. Работаю с детьми по всему миру онлайн. Родители моих учеников уже убедились в эффективности занятий. Хотите убедиться и вы? ????При этом наслаждаемся процессом!
Здравствуйте!
Меня зовут Мария Ефимова, я логопед-дефектолог.Являюсь студенткой факультета по специальности "Нейропсихолог".
Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осознавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.
Здравствуйте!
Меня зовут Ширшова Анастасия, я педагог дошкольного образования. Обучаю детей по авторской программе, используя индивидуальный подход для каждого ребенка.
Я окончила Государственный педагогический колледж по специальности дошкольное образование.
Прошла дополнительное обучение:
Являюсь победителем различных всероссийских конкурсов: Им. Л. С. Выготского 2019-2020г., «Таланты России – 2020» за разработку занятия, «Таланты России – 2020» за написание статьи.
С моей помощью ваши детки на учатся новому и подготовятся перейти на новый, очень важный этап - обучение в школе.
Главная цель моей работы не только подготовить ребенка к школе, но и сделать все, чтобы дети любили учиться. Именно в дошкольном возрасте закладывается главный фундамент знаний.
Мои занятия проходят с улыбкой.
Здравствуйте!
Меня зовут Ирина Трифонова.
Я очень люблю творчество и много им занимаюсь вместе со своими детьми. Я рисую, шью, вышиваю, плету, клею, вырезаю, декорирую. С удовольствием рисую акварелью, люблю ее за «невесомость» и «воздушность». Убеждена, что творчество прежде всего должно быть в радость, а уже потом по правилам.
В онлайн-школе Методиум я преподаю Изобразительное искусство и Арт-терапию. Это, пожалуй, один из самых «мягких», но глубоких методов, позволяющих раскрыть творческий потенциал ребёнка, высвободить его скрытые энергетические резервы и эмоции. Наши занятия - это простор для самовыражения с возможностью узнать новое.
Мы творим ради радости!
На сегодняшний день за моими плечами большой опыт как в танцевальной, так и в преподавательской сфере. Люблю танец всей душой и делаю этим чувством со своими учениками.
Стаж преподавания: более 5 лет.
Образование
Дипломы и сертификаты
Опыт
Публикации
Опубликовала более десятка статей на различные темы в области детской психологии, воспитания детей. Веду блог для родителей. Выступаю в качестве эксперта в различных СМИ и на ТВ
Опыт работы: более 8 лет.
чтобы каждый ребенок получил результат и чувствовал себя комфортно