Преподаватели школы МЕТОДИУМ

Опытные педагоги, авторы образовательных методик, пособий и программ, по которым обучают в государственных дошкольных учреждениях
Детям
Статьи
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.
OK
Записаться на занятие
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время, подберем индивидуальный план занятий для вашего ребенка
Как к вам обращаться?
Ваш телефон

Соколова Александра Александровна

Основатель школы

Педагогический стаж:

  • более 12 лет занятий с детьми;
  • более 6 000 консультаций.

  • Практикующий психолог психоаналитической ориентации.
  • Направления: педагогика, психология, коррекционная педагогика, арт-терапия.
  • Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена: факультет философии человека, факультет детской и семейной психотерапии.
  • Окончила Восточно Европейский Институт Психоанализа — клиническая психология, психоанализ.
  • В работе использует гуманистический и субъект-ориентированный подходы.

Подробнее →

Записаться на занятие
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время, подберем индивидуальный план занятий для вашего ребенка

Давайте знакомиться!


Меня зовут Соколова Александра Александровна. Я основатель международной онлайн-школы «Методиум».


Я детский педагог, арт-терапевт, практикующий психолог. Занимаюсь психологией и педагогикой, веду частную практику и преподаю уроки.


Занимаюсь педагогической деятельностью более 12 лет. 7 лет работала в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе коррекционных. Преподавала в частных школах.


Училась:


✅В Восточно-Европейском Институте Психоанализа по направлению «клиническая психология, психоанализ»


✅Российском Государственном Педагогическом Университете им. А. И. Герцена по направлению «Детская и семейная психотерапия»


✅Институте практической психологии «Иматон» — «Арт-терапия: технологии и методы работы»


✅Российском Государственном Педагогическом Университете им. А. И. Герцена на факультете философии человека — кафедра философской антропологии и общественных коммуникаций


✅Европейская конфедерация психоаналитической психотерапии, курс «Практическая перинатальная психология. Психологическое сопровождение беременной женщины


✅Инфоурок, курс профессиональной переподготовки «Семейная психология» (600ч), «Педагогика и психология в системе специального образования» (300ч)


Работаю в направлениях:


✅Коррекционная педагогика (логопедия, дефектология, нейропсихология)

✅Развивающие занятия

✅Подготовка к школе

✅Консультирование (индивидуальные консультации, семейное консультирование, перинатальное сопровождение, работа с подростками)


Провожу психологическую диагностику, диагностику развития, готовности к обучению в школе детей от 3−7 лет. Составляю индивидуальные рекомендации.


Являюсь действительным членом «Арт-терапевтической ассоциации». По моей авторской программе «Арт-терапия в работе с детьми» обучаются в государственных дошкольных образовательных учреждениях.


Считаю, что каждый ребенок содержит в себе огромный ресурс. Мы можем помочь раскрыть его, развить сильные стороны и стать цельной личностью.


Именно этим мы и занимаемся в «Методиум».

  • Педагог раннего развития, педагог по подготовке к школе.
  • Дополнительное направление — обучение математике, скорочтению.
  • Окончила Московский государственный технологический университет Станкин и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р Ф.

Я занимаюсь подготовкой к школе, веду коррекционно-развивающие занятия, мнемотехнику.


Занимаюсь с детьми по авторской программе. Учу читать и считать, правильно ставить ударение в словах. Держать ручку, чтобы быстро и красиво писать. Развиваю логику, внимательность, память. Знаю, как вызвать интерес к занятиям и желание учиться.


После занятий со мной дети идут в школу без стресса. Проходят тесты в лучшие гимназии.


Моё образование:


✅Педагогический колледж № 2 Санкт-Петербурга по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

✅Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина по специальности «Специальная психология».

✅Центр образовательных услуг «Невский альянс», профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования».

✅Лекция кандидата медицинских наук Чутко Леонида Семеновича по теме «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

✅Краткосрочные курсы по учебной программе «Современные технологии познавательно-речевого развития дошкольника» в Центре психолого-медико-социального сопровождения Калининского района Санкт-Петербурга.


Работала:

✅Воспитателем группы продленного дня в Гимназии № 144 Калининского района Санкт-Петербурга.

✅Учителем начальных классов в Гимназии № 144 Калининского района Санкт-Петербурга.

✅Воспитателем в детском саду № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга.


Разработала и написала образовательную программу дополнительного образования «Палочка-выручалочка» на тему подготовки детей к школе с использованием методов мнемотехники.


Я слежу за результатами своих учеников, при необходимости корректирую программу. Занятия проходят комфортно и интересно для ребенка.


Будьте первыми на занятиях в нашей онлайн-школе!

Я окончила педагогический университет по специальности «Учитель русского языка и литературы». Но решила пойти дальше, получить образование, которое развивает мозг, позволяет читать в 3−5 раз быстрее. Обучилась скорочтению.


На мой взгляд, сейчас навык скорочтения необходим. Во-первых, мозгу удобно обрабатывать данные намного быстрее. Он не отвлекается на посторонние мысли и концентрируется на прочитанном. Во-вторых, ежедневно мы должны впитывать тонны информации. Скорочтение помогает стать успешным в современном мире.


Я читаю 1200 слов в минуту. Создала собственную методику по скорочтению и эффективной работе с информацией для взрослых.


С детьми работаю 6 лет.


Преподаю:

✅скорочтение

✅каллиграфию

✅ментальную арифметику

✅обучаю чтению

✅готовлю к школе.


Буду рада видеть ваших детей среди моих учеников! Вместе с ними мы окунемся в мир увлекательной информации и литературы.

Ораева Наталья
Подготовка к школе

Педагог раннего развития, преподаватель по подготовке к школе, чтению, математике.

Стаж преподавания: более 5 лет.

 

 

 

Подробнее →

Строголева Елена
Подготовка к школе
Педагог дополнительного образования, психолог, автор образовательных программ.
Стаж преподавания: более 5 лет.
 
 
 
 
Подробнее →
Ермолова Екатерина
Подготовка к школе, Начальная школа
Педагог дошкольного образования и учитель начальных классов.
Прошла дополнительное обучение по направлениям: 
✨детская психология;
✨арт-терапия;
Являюсь призёром конкурса «Новой школе-новые учителя» 2019г.

Опыт работы более 6 лет. 

 

Подробнее →

Здравствуйте! Меня зовут Мальков Андрей Павлович. Я преподаватель робототехники в онлайн-школе BRIGHTON-KIDS.


Мне нравится система образования Финляндии. Где педагог — друг, ребенок может доверять ему. Именно такой подход я использую в работе со своими ученикам.


Начал свою работу 10 лет назад в Научно-исследовательском центре «Сфера». Там мы проводили общеобразовательные мероприятия для детей школьного возраста. За 5 лет работы я побывал почти во всех школах Санкт-Петербурга и области. Создал две программы «Магия севера» и «Наше будущее». Вторая стала лучшим социальным проектом России по версии Агентства стратегических инициатив.


Я видел систему образования изнутри. Меня совсем не привлек советский порядок управления. Но бороться с ним сложно. Поэтому я выбрал свой путь.


С 2016 года я занимаюсь робототехникой.


Получил образование:


✅В СПб ГБ ПОУ" Малоохтинский колледж" по специальности «Контрольно-измерительные приборы».

✅СПбГИПСР по направлению «Психолого-социальная работа».

✅АО «Роббо» по направлению «Теория и методика преподавания образовательной робототехники».

✅НОУ «ИНТУИТ» по программе Intel «Обучение для будущего».


Работал в международной школе робототехники, программирования и 3D-печати для детей «РОББО Клуб». Затем устроился в детский центр StartUm.


Полностью собрал кабинет для занятий — от оборудования до программного обеспечения.


Каждый год мои ученики выигрывают в конкурсах по программированию и 3D моделированию. Получают хорошие технические навыки, изучают информатику, математику, физику, развиваются творчески.


Робототехника — первый шаг к серьезному, но и интересному образованию, карьере. Многие крупные компании заинтересованы в подобных специалистах.


Работаю с группами:

  • JUNIOR — 5 до 7 лет
  • Взрослая — 7−14 лет.

Привет! Меня зовут Марина Сергеевна Азмуханова. Я преподаю французский язык в онлайн-школе BRIGHTON-KIDS.


Когда выбирала, какой иностранный язык серьезно изучать, понимала: французский — это возможности. Он помогает развить пространственное мышление, эстетические чувства. Является основой для изучения других языков.


Знание французского языка существенно повышает культурный уровень.


Я обучалась:


✅В Институте международных отношений истории и востоковедения Казанского федерального университета по специальности «Международные отношения».


✅В магистратуре IPAG (Университет Западной Бретани) во Франции по направлению «Дипломатия и международные отношения».


Являюсь репетитором по русскому языку для франкоговорящих, специалистом по международному образованию в IAE (Франция) и

преподавателем по русскому языку в ассоциации «Друзья русского языка» (Франция).


Подбираю особый подход к каждому ученику. Анализирую его интересы, чтобы составить эффективную программу обучения. Именно от увлечений ребенка мы отталкиваемся! Помогаю детям понять цели, задачи обучения, как им поможет французский язык в жизни.


Умею заинтересовать, направить к проявлению инициативы и творчества.


Применяю в работе разные методы: игровые, ассоциативные. Мы учимся общаться на французском языке.


В обучении использую современные платформы для изучения материала: видео и аудио контент, познавательные фильмы, Quzlet, LearningApps, Wordwall.


Запишитесь на первое занятие и погрузитесь в мир Франции вместе со мной!

Один из моих любимых режиссёров Федерико Феллини сказал: другой язык — другое видение.


Я с ним согласна. Поэтому мои занятия выходят за рамки чтения учебников. Создаю увлекательную, дружескую атмосферу. Для меня это легко, ведь я обучалась актерскому мастерству!


Мы играем на изучаемом языке, общаемся, узнаем интересные факты о культуре, делимся взглядами на разные события и вещи. Мне кажется, прекрасно, когда ребенок умеет посмотреть на ситуацию с разных сторон.


Давайте представлюсь! Меня зовут Надобенко Александра Ивановна. Я преподаю английский язык в международной онлайн-школе Методиум.


Хороший преподаватель постоянно учится и совершенствуется. Поэтому я сама продолжаю заниматься, сейчас готовлюсь к международному экзамену CAE.


По образованию я лингвист-преподаватель. Так же прошла несколько онлайн-курсов для взрослых.


Образование:

ЛГПУ, Актерское мастерство в школе Лёгкие Люди (Санкт-Петербург)

Лингвист-преподаватель


Мне нравится комплексный подход в обучении. Я уделяю развитию речи, слушанию, чтению и письму одинаковое внимание. Считаю, самое важное — научить ребенка понимать иностранную речь на слух, наслаждаться звучанием своей речи на английском. Освоить больше иностранных слов, видеть их связь с родным языком, понимать грамматические структуры и правильно использовать в речи. Уметь общаться.

Ребенок до 6 лет обучается через игру. Поэтому она является обязательным элементом наших занятий! С 6 до 14 лет для ребёнка важен результат. Он старается ради него, расширяет кругозор, развивает интеллект, получает возможность отстоять свою точку зрения.

Я продумываю каждое занятие так, чтобы ваш ребёнок пришел в школу абсолютно готовым, чувствовал свою уверенность и комфорт в новой обстановке. 


А вам, в свою очередь, не нужно будет тратить массу времени для выполнения ежедневных домашних заданий вместе с ним!

Соколова Людмила
Куратор

Методист, автор программ.

Награда Минобрнауки России — нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2009 г.

Стаж преподавания: более 46 лет.

 

Подробнее →

Пирка Елизавета
Начальная школа, подготовка к школе, скорочтение
Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова
Учитель русского языка и литературы.
Стаж преподавания более 5 лет

 

Подробнее →

Босенкова Надежда
Логопед, дефектолог, подготовка к школе
Высшее дефектологическое и логопедическое образование
Педагогический стаж более 5 лет
 
 
Подробнее →
Мария Ефимова
Логопед, дефектолог, подготовка к школе
Высшая категория, Призер областного конкурса "Дефектолог года 2022 г.
Педагогический стаж более 10 лет
 
 
Подробнее →
Ширшова Анастасия
Подготовка к школе
Дошкольное образование (ИРКПО)
Педагогический стаж более 3-х лет
 
Подробнее →
Надобенко Александра
Английский язык

Преподаватель английского языка

Преподаватель-лингвист.

Стаж преподавания: более 5 лет.

 

Подробнее →

Азмуханова Марина
Французский язык

Специалист по международному образованию в IAE (Франция).

Стаж преподавания: более 5 лет.

 

 

Подробнее →

Василец Виталий
Ментальная арифметика

Преподаватель по математике и ментальной арифметике.

Стаж преподавания: более 4 лет.

 

 

Подробнее →

Мальков Андрей
Робототехника

Автор программы «Наше будущее», которая стала лучшим социальным проектом России по версии Агентства стратегических инициатив.

Стаж преподавания: более 9 лет.

 

Подробнее →

Трифонова Ирина
Арт-терапия, ИЗО, Педагог дошкольного образования

Меня зовут Ирина Трифонова.

В онлайн-школе Методиум я преподаю Изобразительное искусство и Арт-терапию . Это, пожалуй, один из самых «мягких», но глубоких методов, позволяющих раскрыть творческий потенциал ребёнка, высвободить его скрытые энергетические резервы и эмоции. Наши занятия - это простор для самовыражения с возможностью узнать новое. Мы творим ради радости!

Стаж преподавания: более 5 лет.

 

Подробнее →

Софронова Екатерина
педагог-хореограф

Меня зовут Софронова Екатерина.

В онлайн-школе Методиум я преподаю хореографию, ритмику.

Я профессиональная балерина, педагог-хореограф в музыкальном театре Карины и Дмитрия Булычевых, педагог по направлению боди-балет, педагог-хореограф детского коллектива «Сюрприз».

 


Подробнее →

Галина Швец
детский психолог, арт-терапевт, СМИ-эксперт

Меня зовут Галина Швец.

Я детский и взрослый психолог в онлайн-школе Методиум

Оказываю психологическую помощь детям и их родителям. Использую арт-терапию, песочную терапию и другие методики.


 


Подробнее →

  • Логопед, дефектолог, специальный психолог.
  • Получила высшее дефектологическое и логопедическое образование в Институте психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета.
  • Прошла курсы повышения квалификации по направлениям:

✅ Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в Лекотеке.

✅ Конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании.

✅ Тренинг от, А до Я. Методы и техники написания и проведения тренинга.


Любой ребенок — индивидуальность. Поэтому я ищу свой подход к каждому, учитываю возрастные особенности и интересы ученика. Занимаюсь с детьми от 3 лет.


Все нарушения в произношении нужно корректировать как можно раньше. Чем младше ребёнок — тем быстрее мы услышим от него правильную и чистую.

Здравствуйте! Меня зовут Виталий Владимирович Василец. Я преподаватель ментальной арифметики в международной онлайн-школе BRIGHTON-KIDS.


Почему я выбрал именно ментальную арифметику?


Работать с конкретными объектами нашего мозгу проще, чем с абстракциями. Арабские цифры — это просто знаки на бумаге, для маленького ребенка они ничего не значат. Совсем другое дело косточки на счётах абакус. Они — как раз конкретные объекты.


В начале занятий ребёнок запоминает, как цифры выглядят на счётах. Позже он учится визуализировать абакус у себя в голове. Двигает в воображении косточки и получает ответ на пример. Он может считать по 20, 50, 100 действий подряд. На классической арифметике такое невозможно!


Мы не запоминаем факты, не зубрим, что 2+2=4, а каждый раз считаем заново.


Во время занятий ребенок учится концентрации, образному мышлению, собранности, усидчивости. Умение считать — приятный бонус.


Навыки, вырабатываемые на занятиях по ментальной арифметике, нужны во всех сферах жизни. Выучить стихотворение, быстро решить задачку в уме, выстроить успешную атаку в шахматах, нарисовать картину. Или сделать домашнее задание за полчаса вместо трёх! Это реальные примеры из жизни моих учеников.


Ментальная арифметика даёт множество возможностей. Поэтому я выбрал её.


В свободное время читаю художественную и научно-популярную литературу. Увлекаюсь квизами, викторинами. Сейчас изучаю среду scratch для работы с младшими школьниками по направлению «программирование». Осваиваю вопрос подготовки к школе.


Занимаюсь с детьми от 4 лет.


Хотите научить ребенка быстрее выполнять задачи, нестандартно мыслить? Буду рад видеть вас на занятиях!

Здравствуйте! Есть вопросы по занятиям? Нужна помощь? С радостью вам помогу! Именно я подключаю учеников к курсу, помогаю пройти обучение и отслеживаю, чтобы все получили сертификаты!


Моё образование:


✅Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 1991 г., специальность «Педагогика и психология дошкольная», квалификация: «Методист по дошкольному воспитанию».

✅ООО ЦОУ «Невский альянс» 2019 г., профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании».


Повышение квалификации:


✅Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС, 2016 г.

✅Управление дошкольной образовательной организацией в условиях изменяющегося законодательства, 2019 г.

✅Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС, 2017 г.

✅Новые подходы к управлению дошкольных образовательных организаций в условиях перехода на ФГОС ДОО, 2015 г.

✅Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 2020 г.


Работала воспитателем группы продлённого дня в средней школе, воспитателем детского сада, заместителем заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада, заведующей ГБДОУ Санкт-Петербурга.


В 2009 году я награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», в 2017 получила благодарность администрации Калининского района Санкт-Петербурга за профессиональную деятельность.


Для меня важно, чтобы ваше обучение прошло успешно!


Готова поближе с вами познакомиться, рассказать про онлайн-школу BRIGHTON-KIDS и помочь освоиться.

Здравствуйте!

Меня зовут Пирка Елизавета Игоревна. Я готовлю ребят к школе и преподаю скорочтение.


В обучении практикую нейропсихологический подход. Перед тем, как начинать занятия, провожу диагностику. Затем составляю программу, включаю в неё упражнения, которые будут полезны ученику.

На занятиях я развиваю внимание, память, зрение, слух, речь, зрительно-пространственное восприятие, межполушарное взаимодействие, учу детей саморегуляции. Обучение происходит через игру, поэтому ребёнок обязательно получает удовольствие!

Моё образование:


✅Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова, учитель русского языка и литературы


Повышение квалификации:


✅Академия современного образования " Скорочтение и развитие памяти"

✅Академия современного образования " Подготовка детей к школьному обучению", ✅Международная конференция "Pro Нейропсихологию и не только",


Чтобы стать моим учеником, не нужно специально готовиться и что-либо покупать. Тетради я высылаю по электронной почте, на уроках показываю красочные презентации с анимациями.

Здравствуйте!

Меня зовут Надежда Михайловна Босенкова, я логопед-дефектолог. Работаю с детьми по всему миру онлайн. Родители моих учеников уже убедились в эффективности занятий. Хотите убедиться и вы? ????

Почему мои ученики быстро добиваются результатов?

✅Для каждого я готовлю индивидуальные задания и игры.
✅Все задания очень красочные и вовлекающие.
✅Наши занятия – увлекательная, но полезная игра.

Я окончила Государственный социально-гуманитарный университет в г. Коломна по направлению специальное дефектологическое образование. Прошла множество курсов и продолжаю учиться дальше.

На занятиях мы решаем разные задачи:

  • Развиваем фонематический слух;
  • Связную речь;
  • Исправляем неправильное произношение даже тяжёлых звуков;
  • Решаем проблемы с чтением и письмом.

При этом наслаждаемся процессом!

Здравствуйте!

Меня зовут Мария Ефимова, я логопед-дефектолог.

Высшая категория, 10 лет педагогического стажа. Призер областного конкурса "Дефектолог года 2022 г.

Являюсь студенткой факультета по специальности "Нейропсихолог".


Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Именно за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вершин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя. 

Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осознавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.

Здравствуйте!

Меня зовут Ширшова Анастасия, я педагог дошкольного образования. Обучаю детей по авторской программе, используя индивидуальный подход для каждого ребенка.


Я окончила Государственный педагогический колледж по специальности дошкольное образование.


Прошла дополнительное обучение:

  • Курсы по повышению квалификации: "проведение онлайн-занятий по подготовке к школе"
  • Курсы по повышению квалификации: "Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом"

Являюсь победителем различных всероссийских конкурсов: Им. Л. С. Выготского 2019-2020г., «Таланты России – 2020» за разработку занятия, «Таланты России – 2020» за написание статьи.


С моей помощью ваши детки на учатся новому и подготовятся перейти на новый, очень важный этап - обучение в школе. 


Главная цель моей работы не только подготовить ребенка к школе, но и сделать все, чтобы дети любили учиться. Именно в дошкольном возрасте закладывается главный фундамент знаний. 


Мои занятия проходят с улыбкой.

Здравствуйте! 

Меня зовут Ирина Трифонова.

Я очень люблю творчество и много им занимаюсь вместе со своими детьми. Я рисую, шью, вышиваю, плету, клею, вырезаю, декорирую. С удовольствием рисую акварелью, люблю ее за «невесомость» и «воздушность». Убеждена, что творчество прежде всего должно быть в радость, а уже потом по правилам.

В онлайн-школе Методиум я преподаю Изобразительное искусство и Арт-терапию. Это, пожалуй, один из самых «мягких», но глубоких методов, позволяющих раскрыть творческий потенциал ребёнка, высвободить его скрытые энергетические резервы и эмоции. Наши занятия - это простор для самовыражения с возможностью узнать новое.

Мы творим ради радости!

В 2002 году закончила Казанское хореографическое училище. После окончания уехала в Санкт-Петербург, выступала 4 года в театре оперы и балета при консерватории. 

Преподавательская деятельность началась в 2015 году в качестве педагога-хореографа в муз. театре. Далее с 2018 года приступила к преподаванию уроков боди-балета для взрослых, и с 2021 года я приглашенный педагог-хореограф в детском коллективе. 

На сегодняшний день за моими плечами большой опыт как в танцевальной, так и в преподавательской сфере. Люблю танец всей душой и делаю этим чувством со своими учениками.

Стаж преподавания: более 5 лет.

Оказываю психологическую помощь детям и их родителям. Использую арт-терапию, песочную терапию и другие методики. 

Образование

  • Закончила Белорусский институт правоведения (факультет психологии)
  • Дополнительно проходила повышение квалификации в Академии последипломного образования (г. Минск)

Дипломы и сертификаты

  • Диплом психолога и преподавателя психологии
  • Сертификаты о повышении квалификации
  • Постоянно совершенствую свои знания путем онлайн-образования

Опыт

  • Работала психологом в учреждениях образования
  • В данный момент консультирую в рамках частной практики

Публикации

Опубликовала более десятка статей на различные темы в области детской психологии, воспитания детей. Веду блог для родителей. Выступаю в качестве эксперта в различных СМИ и на ТВ


Опыт работы: более 8 лет.

Вы можете стать преподавателем МЕТОДИУМ!

Мы быстро растем и ищем в команду опытных специалистов, которые разделяют наши ценности и тоже хотят поднять уровень образования для детей
Все преподаватели прошли отбор по >10 критериям,

чтобы каждый ребенок получил результат и чувствовал себя комфортно

Работа на результат
Педагог должен составлять индивидуальную эффективную программу с учетом потребностей и возможностей ученика. Задействовать комплексный подход.
Доброжелательность
Каждый ребенок — личность. Педагог относится к нему уважительно и создает доброжелательную обстановку на занятиях.
Профильное образование
Опыт не менее трех лет, профильное педагогическое образование и специализация.
Контакт с родителями
Всегда готовы ответить на любые вопросы родителей, рассказать об успеваемости ребенка и дать дополнительные рекомендации.
Остались вопросы или нужна помощь в подборе программы для ребенка?
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в течение 20 минут
Бесплатно проконсультируем вас и подскажем, как действовать в вашем случае
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных